Melon Fashion Group откроет в Петербурге три магазина нового бренда Idol

Автор фото: скриншот видео t.me/natmallexpo
Презентация марки Idel.
Петербургская Melon Fashion Group, владеющая брендами одежды Zarina, Sela, Befree и Love Republic, готовится к открытию трёх магазинов новой торговой марки Idol.
На оформление витрины с баннером "Скоро открытие" в ТРК "Европолис" и на вакансии сотрудников в магазины Idol обратил внимание "РБК Петербург".
Судя по открытым вакансиям, магазины откроются в торговых центрах "Охта Молл" и "Радуга". В Idol этих ТЦ нужны продавцы, стилисты-консультанты, замдиректора магазина и менеджер по работе с блогерами.
"Бренд активно искал площадки в 300-350 м2 в последнее время, и, скорее всего, первый магазин откроется в Москве, но, учитывая масштабы группы, не исключено, что впоследствии новые магазины появятся и в других городах страны", — уточнила глава департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.
Ранее "ДП" сообщал, что за первый год Melon Fashion Group планирует открыть 50 магазинов в крупнейших торговых центрах Петербурга. Предполагается, что марка займёт нишу премиальной одежды вместо ушедшей испанской марки Massimo Dutti.
В августе стало известно, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России согласовала ходатайство рекламного агентства "Радио Реклама НН" о покупке торговых сетей Zarina, Befree, Love Republic и Sela. Рекламное агентство планирует приобрести право контролировать деятельность Melon Fashion Group.