Клиенты Grow Food в Петербурге остались без еды из-за масштабного сбоя

Автор фото: Сергей Ермохин / "Деловой Петербург"
Работа предприятия по производству продуктов питания Grow Food, архивное фото.
Сервис доставки готовой еды Grow Food (GF) столкнулся с негативными комментариями клиентов из-за масштабного технического сбоя и его последствий.
Судя по информации, опубликованной на странице Grow Food в социальной сети "ВКонтакте", проблемы с доставкой оплаченных заказов начались ещё в пятницу вечером. На следующий день представители компании подтвердили, что технический сбой повлиял на логистику, и предупредили покупателей о возможных ошибках.
"С самого раннего утра мы развозим заказы, и нам важно предупредить вас о том, что в доставках возможны ошибки. Приносим извинения за доставленные неудобства и занимаемся решением возникших проблем. Обещаем, что в ближайшие дни индивидуально разберёмся с каждой сложной ситуацией", — пообещали представители сервиса.
Своего негодования клиенты GF скрывать не стали. Например, жительница Петербурга по имени Елизавета пожаловалась, что вместо 10 готовых блюд получила четыре, которых даже не было в её заказе. "Может, лучше вообще [тогда] не привозить? Мне с ними сейчас что делать?" — пишет девушка в комментариях.
Других горожан возмутило, что им не только не привезли еду, но и не ответили в службе поддержки. "Уже четвёртый звонок вот такой (в режиме удержания. — Ред.). Спасибо вам, Grow Food, что кинули меня через плечо. Я заблокировал карту и не хочу иметь с вами дела", — жалуется другой житель Северной столицы.
О причинах технического сбоя в Grow Food не сообщали, однако один из основателей компании Павел Паскарь рассказал журналистам, что восстановительные работы уже подходят к концу. "По идее, с завтрашнего дня должны выйти на штатный режим", — заявил Паскарь 12 февраля в беседе с "Фонтанкой".
UPD: В компании "Деловому Петербургу" позже подтвердили технический сбой в выходные уточнив, что его последствия исправят в ближайшие дни. Так, тем, кто не получил заказ возместят стоимость всех доставок и отправят дополнительную доставку в качестве извинения. Тем, кто получил не свой заказ, компенсируют его стоимость в размере 1,5 тыс. рублей. Тем, кто получил заказ с опозданием, начислят бонусы на счет.
"Мы постараемся произвести все начисления до конца этой недели, и каждый сложный случай будет рассмотрен индивидуально. Несмотря на то, что обратная связь от поддержки сейчас может приходить с существенной задержкой, мы обязательно ответим на каждое обращение и индивидуально решим каждую ситуацию", — заверили в Grow Food.
Напомним, что с недавнего времени совладельцем петербургского сервиса доставки питания Grow Food является инвестиционная компания Marathon Group Александра Винокурова — крупнейший акционер торговой сети "Магнит". Как писал "Деловой Петербург", сумма сделки оценивается в 4-4,5 млрд рублей.
На прошлой неделе кратковременный глобальный сбой произошёл в работе сервисов "Яндекса". Пользователи отмечали, что у них не открывается почта, не работают поисковая система и "Яндекс.Музыка", не загружаются карты и умная колонка "Алиса".