"Лента" готовится к запуску сети алкомаркетов под брендом "Винагараж"

Автор фото: Пётр Ковалёв / "Деловой Петербург"
Ретейлер "Лента" выходит на рынок алкомаркетов, запуская собственную сеть под брендом "Винагараж".
Как стало известно 14 февраля, заявка о регистрации вышеуказанного товарного знака поступила в Роспатент ещё в конце января. Кроме того, компания начала поиск сотрудников на платформе HeadHunter.
По данным "Ъ-СПб", изначально ретейлер планировал развивать новый формат за счёт покупки сети "Градусы", которая на сегодняшний день насчитывает свыше 390 торговых точек в Петербурге, Москве и других регионах, однако стороны так и не смогли договориться о цене сделки.
Источники на рынке тем временем отмечают, что "Лента" собирается делать ставку на винный ассортимент, поэтому новые магазины будут напоминать объекты сети "Винлаб".
Осенью прошлого года "Лента" открыла в Петербурге и в Москве пилотные магазины под брендом "Монетка", которые будут работать в формате "магазинов у дома". При этом предполагается, что в дальнейшем под этот бренд перейдут действующие магазины "Мини Лента".
Напомним, что "Лента" купила одну из крупнейших сетей магазинов у дома "Монетка" осенью прошлого года. Согласно условиям сделки, в собственность компании перешли 2,1 тыс. магазинов общей площадью 606 тыс. м² в Поволжье, Сибири и на Урале, а также пять распределительных центров площадью 116 тыс. м2 и грузовой автопарк.
Принимая эти события во внимание, некоторые аналитики называют прошлый год рекордным по количеству сделок поглощения региональных FMCG-сетей. Подобные действия позволяют крупным игрокам не только масштабировать свой бизнес, но и занимать новые ниши. Подробности — в материале "Делового Петербурга".