Не только Китай. На российском рынке появятся новые автомобильные марки

Автор фото: JustAnotherCarDesigner/wikimedia
Luxeed S7
К выходу на российский рынок готовятся выйти новые автомобильные марки, это случится уже в ближайшее время. Подробности сообщили "Известия".
Если за весь 2023 год в Россию пришли официально 20 брендов, то к концу февраля-2024 их уже будет 10.
Бывший завод Nissan в Петербурге сменил название и собственника и начнёт выпускать авто под брендом Xcite, новинка будет производиться совместно с восточными партнёрами.
Ещё одну российскую марку создал калининградский "Автотор". Его коммерческие автомобили получать название AmberTruck, а электрокары — "Амберавто". Несколько дней назад "Автотор" рассекретил внешний вид одного из своих будущих электромобилей. Производитель показал, как будет выглядеть модель электрокара "Амберавто" А5.
"Амберавто"А5 – электрический седан от калининградского завода "Автотор".
Автор: t.me/avtotor_ru
AGR Automotive Group приступила к производству машин под маркой Solaris на бывшем заводе Hyundai в Петербурге. В модельном ряде — два седана, приподнятый хетчбэк и кроссовер. Судя по фотографиям от пресс-службы, в контурах явно угадываются Solaris, Creta, Kia Rio и Rio X-Line.
Китайцы продолжают деление на бренды. Great Wall Motor в дополнение к Haval, Ora, Tank и Great Wall запускает в России премиальную марку Wey. Первая модель в ряду — кроссовер с общей мощностью гибридной силовой установки более 400 л.с.
Chery решил заняться продвижением электрификации в премиум-сегменте. С этой целью создан отдельный бренд Luxeed, его продажи стартуют летом.
На калужском заводе "ПСМА Рус" налажен выпуск кроссоверов Citroen C5 Aircross из китайских машинокомплектов, ситуацию нельзя считать полноценным возвращением французской марки. Зато, отмечается, Минпромторг включил эту модель в число рекомендованных для госзакупок.
Ранее "Деловой Петербург" сообщал, что на бывший завод Hyundai, который с недавнего времени принадлежит московской компании "Арт-Финанс" и носит название ООО "Автомобильный завод АГР", приехали 16 специалистов, чтобы работать на сборочном конвейере.
"В Питере катастрофически не хватает работников, при этом старые сотрудники продолжают увольняться. Так что "калужский десант" продолжится, там 2 тыс. человек нечем занять", — утверждал telegram-канал "Русский автомобиль".