Ozon опроверг слухи о массовом закрытии своих пунктов выдачи

Автор фото: Тихонов Михаил
Пункт выдачи Озон.
Компания Ozon опровергла информацию о массовом закрытии пунктов выдачи из-за введения сервисного сбора.
Пресс-служба маркетплейса указала, что ежедневно остаются закрытыми около 100 пунктов сети, они могут не открыться по разным причинам. Это количество составляет меньше 0,5% всех ПВЗ. В субботу, 16 марта, по техническим причинам не работали порядка 70 пунктов.
Представители онлайн-ретейлера подчеркнули, что сервисный сбор для маленьких и новых предпринимателей составит 1 рубль в месяц. Более крупная сумма получится только у наиболее прибыльных точек.
"Жаль, если какие-то предприниматели откажутся от прибыльного бизнеса, но мы уверены, что таких будет минимум. Со своей стороны, мы постоянно на связи с партнёрами, их клубами и объединениями", — говорится в релизе Ozon.
В слухах, распространяемых в интернете, говорилось, что владельцы пунктов выдачи заказов решили закрыть их после введения сервисного сбора. В соцсетях публиковали фотографии объявлений на закрытых дверях ПВЗ, где покупателям предлагалось задать все вопросы в чат поддержки Ozon.
В феврале Ozon занял третье место в рейтинге самых дорогих российских интернет-компаний. Его стоимость за последний год увеличилась до $7 млрд, компания стала вторым по величине российским маркетплейсом.
В том же месяце компания арендовала 224 тыс. складских "квадратов" в Горелово, Буграх и Парголово. Эксперты оценили возможную арендную ставку в 1 тыс. рублей за "квадрат", то есть годовая плата обойдётся ретейлеру в 2,7 млрд рублей.