"Летучий корабль" возглавил прокат после премьеры в Петербурге

Кадр из фильма "Летучий корабль"
Лидером проката в четверг, 21 марта, стал фильм "Летучий корабль". Снятая по мотивам советского мультфильма лента Ильи Учителя заработала 44 млн рублей, по итогу всего уикенда сумма может вырасти в 10 раз, сообщает "Бюллетень кинопрокатчика".
Премьера состоялась 21 марта в Петербурге, в кинотеатре "Аврора".
"Летучий корабль" — это наш большой совместный проект с компанией "Рок", представляющий новый взгляд на классику, вслед за премьерой "Бременских музыкантов", — сказала "Деловому Петербургу" Анна Герасимова, директор отдела лицензионного маркетинга киностудии "Союзмультфильм". — Мы думаем, что и эта лента по мотивам классики будет тепло принята зрителями. Как и "Бременские музыканты", это фильм-мюзикл, но важнее всего, что эта история прошла через века, и сейчас мы рассказываем её актуальным киноязыком".
Новый "Летучий корабль" представит современное звучание всеми любимых хитов, блестящий актёрский состав, невероятную работу костюмера Надежды Васильевой.
Водяной, "Летучий корабль", 2024
Партнёром "Союзмультфильма" в этом проекте выступил Сбер, совместно с ним производитель начал большую кампанию в поддержку этого фильма, которая включает, например, такие яркие проекты как самолёты в ливрее "Летучий корабль" и поддержку на всех ресурсах партнёра.
"Мы думаем, что фильм покажет хорошие показатели по кассовым сборам", — считают в "Союзмультфильме".
В главных ролях снялись Александр Метелкин и Ксения Трейстер, также в фильме сыграли Данила Козловский, Ксения Раппопорт, Сергей Гармаш, Леонид Ярмольник, Федор Добронравов и Полина Гагарина.
"Летучий корабль" планируют выпустить в прокат в ОАЭ и Латинской Америке, сообщил управляющий партнёр кинопрокатной компании "Наше кино" Максим Рогальский ТАСС.
Ранее "Деловой Петербург" писал о том, какие сериалы можно посмотреть этой весной.
Платные подписки на онлайн-кинотеатры стали базовой потребностью петербуржцев. Они востребованы уже более чем у трети пользователей. Онлайн-кинотеатры увеличили выручку за счёт платной подписки, и эксперты считают, что её доля в выручке компаний будет только расти.