Заметки с форума о маркетинге

Автор фото: Предоставлено компанией VIPFLAT
Рассказывает Леонид Рысев , генеральный директор и основатель VIPFLAT :
Маркетинг впечатлений — это работает.
Несколько лет назад был на форуме о маркетинге. Спикер сел на сцену и вместо 30 минут говорил 3 часа. Весь тайминг форума улетел в тартарары. Но его никто не решился прервать.
Он не рассказывал, он без остановки делился тем, что видит и как видит.
Мне очень зашло. У меня остались заметки, они отрывочны, но мне кажется, и так все понятно. Почему покупают, что конвертит, куда идут продажи и маркетинг.
Разделю на 3 части. Не поднимается рука что-то сократить.
Часть первая. Про конверсию
— Нет хорошо и плохо, есть конвертит и не конвертит.
— Сегодня бешеная скорость потоков информации. Сайт смотрят менее 2 минут.

— Ничего не читают. Два слова + картинка = идеально для восприятия.

— Текст не конвертит, лучше видео.

— Книги не конвертят. Но дают уважение к автору.

— Тестировать гипотезы. НИКТО не знает, что сработает. Надо тестировать МНОГО гипотез, самых неожиданных.

— Персонификация: продукт или услуга, представленная таким образом, чтобы человек узнал себя.

— Внимание: название, вывеска, чтобы дернуть и завладеть вниманием. Любопытство. Доверие. Я здесь! А после этого действие.

— Искусственный ажиотаж. Эффект ускользающей выгоды. Клиент ценит больше то, что труднодостижимо, что трудно ему досталось.

— На кого подписываются? Ты говоришь интересно, это льется в ухо и мне с тобой не скучно.