Пассажиры самолёта на Пхукет застряли в Пулково на 7 часов из-за задержки рейса

Автор фото: Ермохин Сергей
Работа аэропорта "Пулково".
В петербургском аэропорту Пулково более чем на семь часов задержался рейс авиакомпании Red Wings на Пхукет.
Об этом сообщил корреспондент издания "Ъ-СПб" в воскресенье, 31 марта. Авиакомпания объяснила задержку поздним прилётом лайнера в Петербург. Пассажиров, ожидавших вылета, бесплатно покормили на 700 рублей.
"Изначально в билетах рейс стоял на 02:50. Позднее мы узнали о переносе на 07:40 — такие данные были в расписании. Потом перенесли на 08:40 и далее — на 09:30. Позвали на посадку, но очередь из людей по-прежнему стоит не двигаясь", — рассказал очевидец.
По данным онлайн-табло аэропорта, самолёт вылетел из Пулково в 10:48 часов.
UPD 31.03 / 18:42. Как пояснили "Деловому Петербургу" в пресс-службе ООО "Воздушные Ворота Северной столицы" (ВВСС), в связи с переходом на летнее расписание, вылет рейса на Пхукет запланирован на 07:50 мск: "Задержка на вылет 31 марта связана с поздним прибытием воздушного судна. С пассажирами работали представители авиакомпании. Таким образом, задержка составила менее 4 часов".
В феврале пассажиры рейса Петербург – Екатеринбург – Якутск почти сутки ожидали вылета. Указывалось несколько причин. Восточно-Сибирская транспортная прокуратура объяснила, что судно не прибыло в воздушную гавань вовремя из-за поломки. По версии Уральской транспортной прокуратуры, самолёту помешали неблагоприятные метеоусловия.
В январе в Пулково задержались пять рейсов. Самолёты вылетали в города со сложными метеоусловиями, например, в Казани тогда шёл аномальный снегопад.