Компания "Рекмастер" стала оператором наружной рекламы Петербурга

Автор фото: Петр Ковалев / "ДП"
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение 993 театрально-афишных стендов в Петербурге. Победа в аукционе позволит "Рекмастеру" увеличить адресную программу на 2,4 тыс. объектов.
Заявка "Рекмастер" была единственной на торгах за право установки в Петербурге рекламных конструкций. За 10 лет компания выплатит Петербургу 418,5 млн рублей, что на 4,1 млн выше начальной цены лота. В лот входила адресная программа ушедшего с рынка города агентства "Вертикаль".
Владелец "Рекмастера" Евгений Финкельштейн рассказал изданию "Ъ-СПб", что планирует заключить договор с городом. Бизнесмен отметил, что условия торгов были невыгодными, но это профильный бизнес для компании. Рынок наружной рекламы перспективен, если город продолжит бороться с незаконной торговлей. После оформления разрешения на эксплуатацию рекламных конструкций "Рекмастер" планирует установить их за год.
Евгений Финкельштейн стал владельцем "Рекмастера" в 2021 году, также предпринимателю принадлежат билетный оператор "Кассир.ру" и промоутерская компания PMI Show.
В прошлом году объём рекламного рынка России составил 730,7 млрд рублей, что на 30% больше, чем годом ранее. В Петербурге объёмы рекламы в видео- и аудиоформатах, в наружке и интернет-сервисах суммарно достигли 21,4 млрд рублей. В беседе с "Деловым Петербургом" эксперты предположили, что и 2024 году Петербург продолжит наращивать рекламные обороты.
Наружная реклама на цифровых экранах стала популярнее традиционных билбордов. В 2023 году цифровой рекламы впервые стало больше — она заняла 55% всех билбордов в стране. Цифровые ролики изготавливать дешевле, а саму компанию быстрее запускать и завершать, потому что не нужен демонтаж.