Китайский ретейлер HEA планирует открыть первый магазин в Петербурге

Автор фото: sohu.com
Китайский магазин HEA.
В первой половине 2025 года китайский ретейлер Happy Easy Anyway (HEA) планирует открыть магазин в Петербурге. Бренд из Китая договорился о сотрудничестве с девелоперской компанией Malltech.
Агентство ТАСС сообщает, что Москва и Петербург станут последними городами, где запустятся китайские магазины. В 2024 году HEA предполагает открыть торговые точки в Перми и Уфе, кроме того, у ретейлера есть планы выйти на рынки Красноярска, Новокузнецка, Новосибирска, Екатеринбурга и Казани.
"Что касается Москвы и Санкт-Петербурга, то в эти города планируем заходить в самую последнюю очередь, особенно в Москву. Первое открытие в Санкт-Петербурге ориентировочно планируем на первую половину 2025 года, а первое открытие в Москве — во второй половине 2025 года", — сообщили в пресс-службе Malltech.
Группа Happy Easy Anyway занимается производством одежды и аксессуаров для мужчин и женщин, ресторанным и гостиничным бизнесом
В Китае у компании открыто около 200 магазинов, за пределы страны HEA выходит впервые. В России компания планирует продавать коллекции мужской, женской и детской одежды и аксессуары.
"Также в дальнейшем планируем открыть кофейни HEA Coffee, мини-гостиницы HEA, хостелы, лингвистические студии обучения китайскому языку HEA language, с полной интеграцией в китайскую культуру", — рассказало о планах компании российское подразделение группы.
Китайские компании и бренды из разных сфер постепенно завоёвывают рынок России и Петербурга. За первый квартал в России открылись три салона одежды зарубежных люксовых брендов, за год их станет до 15. Среди новых площадок — флагманский бутик китайского премиального бренда Ellassay в ГУМе. В ТРЦ "Галерея" в Петербурге запустится первый в России китайский бренд детской одежды Balabala.
На восток разворачивается и ресторанный рынок. В ТРЦ "Галерея" открылся K–pop проект Jisco, вдохновлённый жизнью современного Сеула. Ещё одно K–pop кафе UwU открылось на Загородном проспекте. В меню авторские бабл–ти, различные супы, блюда с рисом, закуски, стритфуд (бургеры, пардоги и корндог), а также десерты и лимонады собственного производства.
В сегменте иномарок на отечественном рынке продукция китайских концернов стала практически безальтернативным выбором. Эксперты рассказали "Деловому Петербургу", что доля чуть более чем в 60%, которую сейчас занимают бренды из КНР на отечественном рынке, вероятнее всего останется стабильной.