Тендеры на продвижение мобильных приложений проводят почти 70% рекламодателей

Автор фото: vostock-photo

67% рекламодателей, опрошенных аналитиками агентства Zen Mobile, проводят тендеры на продвижение своих мобильных приложений. Но не все из них понимают, зачем это делают.

Эксперты отмечают, что успех при передаче продвижения внешней команде может быть достигнут, лишь если рекламодатель выбрал действительно профессионального подрядчика и заключил контракт на хороших условиях.

Статья доступна только для подписчиков

1 месяц
990 ₽
1 год
9 600 ₽
В подписку включено:
  • Еженедельная рассылка закрытых авторских аналитических материалов.
  • Доступ к закрытым авторским аналитическим статьям.
  • Доступ к журналам и рейтингам «ДП».
  • Размещение в каталоге «Кто Есть Кто».
  • Свежий номер «Reader–версии» и доступ к архиву.