Перевозчик открыл горячую линию для пострадавших в ДТП с утонувшим автобусом

Автор фото: t.me/mchs_st_petersburg
Водолазы на крыше автобуса, упавшего в реку Мойка с Поцелуева моста в Петербурге, май 2024 года.
Представители перевозчика ООО "Такси" сообщили, куда пострадавшие и родственники погибших в результате ДТП на Поцелуевом мосту могут обращаться за компенсациями, а также запустили специальную горячую линию.
Подробности 11 мая сообщили в комитете по транспорту Петербурга.
"Компания “Такси”, которой принадлежит автобус, совершивший накануне ДТП на Поцелуевом мосту, сообщает: все пассажиры автобуса застрахованы в компании “Ингосстрах”. Телефон для консультаций 332-10-10. Офис компании [ООО “Такси”] расположен по адресу Песочная набережная, 40", — говорится в объявлении.
Напомним, что согласно последним данным, в аварии на набережной реки Мойки погибли семь человек, включая преподавателя СПбГУ, филогога-русиста Тамару Горчакову. Вскоре после окончания спасательной операции в МЧС отмечали, что двое пассажиров общественного транспорта находятся в тяжёлом состоянии, а ещё четверо — в состоянии клинической смерти.
Чтобы получить дополнительную информацию о компенсационных выплатах, родственники погибших и пострадавшие в результате ДТП могут обратиться на горячую линию, позвонив по номеру: 8(800)333-40-50.
Кроме того, перевозчик заявил о готовности оказать всестороннюю помощь жертвам трагедии, а также взять на себя организацию похорон погибших и решение всех сопутствующих задач.
По факту случившегося возбуждено уголовное дело, водитель транспортного средства задержан.