Фото: Сергей Ермохин
Фото: Сергей Ермохин

"ДП" провел III практическую конференцию "Интернет-маркетинг по делу"

721
dp.ru
24 апреля 2019, 22:11

В среду "Деловой Петербург" провел III практическую конференцию "Интернет-маркетинг по делу". Более 300 участников собрались, чтобы обсудить с практикующими экспертами главный вопрос: "Как развивать свой бизнес (и не только) в социальных сетях, чтобы это работало?".

На конференции выступали спикеры из YOTA, SETTERS, "ВКонтакте", "Одноклассников", eLama, Trend Marketing и многие другие. Они рассказали, как создавать и продвигать громкие проекты в интернете, увеличить продажи в мессенджерах и при этом не разозлить покупателя.

Например, участники конференции узнали, какой результат в продажах дала нашумевшая реклама YOTA и что нас ждет в мире диджитал-маркетинга в 2019 году.

Не теряя времени, участники задавали вопросы о своих проектах и консультировались с экспертами. Некоторые спикеры отвечали на вопросы почти столько же, сколько длился доклад — настолько жаркие разгорались обсуждения.