Новый контейнерный сервис соединит Большой порт Петербурга с Юго-Восточной Азией

Автор фото: seafishport.ru
Контейнерный терминал ООО "ТМРП" в Большом порту Петербурга.
"Терминал Морской Рыбный Порт" (ООО "ТМРП") готовится к запуску регулярного контейнерного сообщения с Юго-Восточной Азией.
Об этом "Деловому Петербургу" сообщили в пресс-службе компании 7 декабря. Помимо ТМРП участие в создании нового контейнерного сервиса, призванного восстановить международное контейнерное сообщение через Юго-Восточную Азию, также принимали участие компании "E-Line" и "NECO Line Asia".
"Непростой 2022 год радикально изменил плавный ход событий всего логистического мира, но больше всего данные события повлияли на контейнерный бизнес Большого порта Санкт-Петербург. При высоком спросе на импортную продукцию отсутствовали логистические цепочки доставки. Для восстановления и реализации новых логистических проектов требовалось время", — отметили представители "Терминала Морской Рыбный Порт".
Первое судно RC Ocean, которое будет курсировать на новой контейнерной линии, причалит на терминал ТМРП в Большом порту Петербурга в начале следующей недели, 11 декабря.
Ранее "Деловой Петербург" писал о планах ФГУП "Росморпорт" построить в Большом порту Петербурга новый причал. Начальная стоимость контракта, заявленная при поиске подрядчика, составляла почти 3 млрд рублей. На выполнение работ по проектированию и возведению объекта победителю конкурса, проводившегося на портале госзакупок, отводилось чуть более 3 лет. Согласно информации, размещённой на портале, по итогу эта закупка была отменена.
Ближе к концу ноября оператор контейнерных терминалов Global Ports и производитель фосфоросодержащих удобрений "ФосАгро" заключили пятилетний контракт на перевалку грузов в Большом порту Петербурга. Согласно условиям договора, продукцию будут доставлять с предприятий "ФосАгро" на терминалы Global Ports "Петролеспорт" и "Первый контейнерный терминал". В дальнейшем грузы ждёт перевалка на морские суда с использованием специализированных контейнеров.